Сведения о ходе рассмотрения обращений граждан
Дорогие друзья!
Приветствуем вас и благодарим за то, что вы нашли время зайти на наш сайт. Очень надеемся, что знакомство с нашим образовательным учреждением будет для вас интересным.
МКОУ «СОШ№ 26» — это школа, имеющая свой неповторимый облик, которая развивается и создаёт свои традиции, в которой работает творческий педагогический коллектив.
Мы считаем, что каждый ребёнок может достичь успеха, если предоставить ему такую возможность. Такие возможности мы предоставляем всем желающим. Нашим детям интересно в школе и после уроков, т.к. у них есть возможность заниматься дополнительно во внеурочной деятельности.
В нашей школе создана особая доброжелательная атмосфера. Участие в общешкольных праздниках, конкурсах, концертах, играх объединяет учеников нашей школы в единое сообщество.
Мы открыты для всех участников образовательного процесса и готовы выслушать и уделить время. Если у вас нет возможности побывать в школе, но есть вопросы или предложения, Вы можете
позвонить по телефону: 8(8662)97-35-10
написать на электронную почту: oy26@mail.ru
Порядок рассмотрения обращений граждан
1. Обращения граждан, рассматриваются в сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ».
2. Согласно действующему законодательству не подлежат рассмотрению обращения граждан, в которых:
— отсутствует информация о фамилии, имени, отчестве и электронном адресе автора обращения;
— содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью или имуществу должностных лиц;
не имеющие смыслового содержания.
Мы будем рады помочь Вам и ответим на Ваши вопросы. Ответ Вам будет отправлен на указанный в обращении электронный адрес.
Также вы имеете возможность поиска и получения сведений по реквизитам обращения о ходе его рассмотрения:
НАЛИЧИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПОИСКА И ПОЛУЧЕНИЯ СВЕДЕНИЙ ПО РЕКВИЗИТАМ ОБРАЩЕНИЯ О ХОДЕ ЕГО РАССМОТРЕНИЯ
№ | Дата обращения | Обращение (жалоба, предложение, вопрос, иное) | Статус обращения | Ответственный специалист | Результат рассмотрения обращения |
1 | 10.10.2018 | Вопрос с телефона | рассмотрено | Директор
Бегиев З. А. |
дано устное разъяснение |
2 | 12.11.2018 | Вопрос с телефона | рассмотрено | Директор
Бегиев З. А. |
дано устное разъяснение |
3 | 10.12.2018
вх№113 |
Жалоба | Рассмотрено | Зам.директора по ВР Хурова М. Х. | Справка , приказ |
4. | 01.12.2018 | Жалоба по электронной почте | Рассмотрено | Дирекор
Бегиев З. А. |
Дан письменный ответ |
5 | 05.02.2019 | Вопрос | Рассмотрено | Директор
Бегиев З. А. |
дано устное разъяснение |
6 | 22.02.2019 | Вопрос по форме обратной связи | рассмотрено | Зам.директора по УВР Абидова Р. А. | Дан письменный ответ |
7 | 25.05.2019 | Вопрос | рассмотрено | Зам.директора по УВР Абидова Р. А. | Дан письменный ответ |
8 | 02.09.2019 | Предложения | Рассмотрено | Директор
Бегиев З. А. |
Дано устное разъяснение |
9 | 04.09.2019 | Вопрос | Рассмотрено | Директор
Бегиев З. А. |
Собеседование |
Ранжирование информации в обращении граждан 2018 год
Жалобы | Предложения | Вопросы | Замечания | Иное |
2 | 0 | 2 | 0 | 0 |
Ранжирование информации в обращении граждан 2019 год
Жалобы | Предложения | Вопросы | Замечания | Иное |
0 | 1 | 4 | 0 | 0 |