Сведения об обращении граждан

Сведения о ходе рассмотрения обращений граждан

 

Дорогие друзья!

 

Приветствуем вас и благодарим за то, что вы нашли время зайти на наш сайт. Очень надеемся, что знакомство с нашим образовательным учреждением будет для вас интересным.
МКОУ “СОШ№ 26” – это школа, имеющая свой неповторимый облик, которая развивается и создаёт свои традиции, в которой работает творческий педагогический коллектив.
Мы считаем, что каждый ребёнок может достичь успеха, если предоставить ему такую возможность. Такие возможности мы предоставляем всем желающим. Нашим детям интересно в школе и после уроков, т.к. у них есть возможность заниматься дополнительно во внеурочной деятельности.
В нашей школе создана особая доброжелательная атмосфера. Участие в общешкольных праздниках, конкурсах, концертах, играх объединяет учеников нашей школы в единое сообщество.
Мы открыты для всех участников образовательного процесса и готовы выслушать и уделить время. Если у вас нет возможности побывать в школе, но есть вопросы или предложения, Вы можете
позвонить по телефону: 8(8662)97-35-10
написать на электронную почту: oy26@mail.ru

 

Порядок рассмотрения обращений граждан


1. Обращения граждан, рассматриваются в сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ».
2. Согласно действующему законодательству не подлежат рассмотрению обращения граждан, в которых:
– отсутствует информация о фамилии, имени, отчестве и электронном адресе автора обращения;
– содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью или имуществу должностных лиц;
не имеющие смыслового содержания.
Мы будем рады помочь Вам и ответим на Ваши вопросы. Ответ Вам будет отправлен на указанный в обращении электронный адрес.
Также вы имеете возможность поиска и получения сведений по реквизитам обращения о ходе его рассмотрения:

 

НАЛИЧИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПОИСКА И ПОЛУЧЕНИЯ СВЕДЕНИЙ ПО РЕКВИЗИТАМ ОБРАЩЕНИЯ О ХОДЕ ЕГО РАССМОТРЕНИЯ

 

Дата обращения Обращение (жалоба, предложение, вопрос, иное) Статус обращения Ответственный специалист Результат рассмотрения обращения
1 10.10.2018 Вопрос с телефона рассмотрено Директор

Бегиев З. А.

дано устное разъяснение
2 12.11.2018 Вопрос с телефона рассмотрено Директор

Бегиев З. А.

дано устное разъяснение
3 10.12.2018 

вх№113

Жалоба Рассмотрено Зам.директора по ВР Хурова М. Х. Справка , приказ
4. 01.12.2018 Жалоба по электронной почте Рассмотрено Дирекор

Бегиев З. А.

Дан письменный ответ
5 05.02.2019 Вопрос Рассмотрено Директор

Бегиев З. А.

дано устное разъяснение
6 22.02.2019 Вопрос по форме обратной связи  рассмотрено Зам.директора по УВР Абидова Р. А.  Дан письменный ответ
7 25.05.2019 Вопрос  рассмотрено Зам.директора по УВР Абидова Р. А.  Дан письменный ответ
8  02.09.2019 Предложения Рассмотрено Директор

Бегиев З. А.

Дано устное разъяснение
9  04.09.2019 Вопрос Рассмотрено Директор

Бегиев З. А.

Собеседование

 

Ранжирование информации в обращении граждан 2018 год

 

Жалобы Предложения Вопросы Замечания Иное  
2 0 2 0 0

 

Ранжирование информации в обращении граждан 2019 год

 

Жалобы Предложения Вопросы Замечания Иное  
0 1 4 0 0
<script type="text/javascript"> imageDir = "http://mvcreative.ru/example/6/2/snow/"; sflakesMax = 65; sflakesMaxActive = 65; svMaxX = 2; svMaxY = 6; ssnowStick = 1; ssnowCollect = 0; sfollowMouse = 1; sflakeBottom = 0; susePNG = 1; sflakeTypes = 5; sflakeWidth = 15; sflakeHeight = 15; </script> <script type="text/javascript" src="https://mvcreative.ru/example/6/2/snow.js"></script>